Перевести страницу

Новости

Описания новых испытаний ФБ-2015-2

1. "Бильярд"

Игроков: 1
Место: большая комната
Время: 02:15


Лежа спиной на диване, подняв ноги вертикально, положить на них плоскую доску и лезть с ним до конца дивана. В конце выбить им ключ из отверстия, в которое войдёт только эта доска. Напоминает бильярд, только держать доску на ногах, а лузы как таковой нет.



2. "Портовый грузчик"

Игроков: 1
Место: большая комната
Время: 01:30


К подушкам прикреплены бумажки с названиями городов. Участнику даётся первое название. Нужно найти подушку с соответствующим названием, покопаться в ней, и найти сообщение, в котором будет указан следующий город. Так нужно сделать 3 раза. В третий раз вместо сообщения будет ключ. Юным грузчикам на заметку!


3. "Проверка почты"

Игроков: 1
Место: большая комната
Время: 02:30


Напротив каждой из ступенек сзади лестницы есть конверт/клочок бумаги. Их всего 7. Нужно открыть каждый, найти, в котором из них указано "Форт Боярд". Затем, участнику нужно каким-либо способом коснуться всех трёх одновременно. В этом и заключается сложность испытания. Можно касаться любыми частями тела. Тогда сверху выпадет ключ: спасибо, что проверили фортовскую почту, прихвостни! Нельзя касаться пола: автоматический плен.



4. "Книжное безумие"

Игроков: 1
Место: малая комната
Время: 02:00


Под потолком прочно висит ключ. Отцепить его можно только двумя руками и потратив некоторое время. У участника испытания в распоряжении есть много книг. Нужно быстро построить из них устойчивую башню. Когда высоты будет достаточно, игрок должен встать на стопку книг и освободить ключ. Сложностей несколько: в какой-то момент придётся брать маленькие книги, на них сложно стоять. Это во-первых, а во-вторых, сделать эту башню устойчивой не так просто, как кажется. Справиться может только истинный книголюб.


5. "Ледник"

Игроков: 1
Место: лоджия
Время: 03:30


В пластиковом стакане заморожен ключ на дне. Задача участника проста: нужно средним кухонным ножом разбить лёд и достать ключ. Пользоваться другими приборами и приспособлениями нельзя, стакан всегда должен находиться в вертикальном положении дном вниз. Время ограничено, поэтому стоит поторопиться. Важно не сломать нож, а это вполне реально. Тот, кто пользовался "кошками", легко выполнит это испытание!


6. "Логово паука"

Игроков: 1
Место: кухня
Время: 02:00


На столе стоят несколько предметов, к который намертво привязаны нити толщиной около 2 мм. Вторые концы нити сходятся в середине стола: все они вяжутся к ключу. Таким образом, ключ удерживается 6-10 нитями. Также, одна длинная нить отходит от ключа и идёт дальше практически до коридора. Все нити приподняты над столом на высоте 5-7 см. Игрок стоит на большом расстоянии от стола и держит длинную дощечку, вход на кухню заблокирован. На её краю – горящая свеча. Участнику нужно аккуратно управлять свечёй. С её помощью он сожжёт нити, удерживающие ключ. Сделать это сложно, так как доска длинная, держать её неудобно, а свеча может и вовсе упасть с доски, и тогда испытание автоматически будет проиграно. Важный момент: фатальным будет сжигание длинной нити. Ведь когда остальные будут сожжены, именно за неё должен потянуть участник, чтобы ключ прилетел к нему. Если всё получится гладко, то он обязательно прилетит. А если не получится? Увидите сами.


7. "Ласточка в тюряге"

Игроков: 1
Место: малая комната
Время: 02:30


Участник, по желанию надев эластичные шорты, ставит ногу в кольцо. К кольцу привязан канат; он перекинут через лестницу и второй конец даетс ся участнику. Нужно ытянуть ногу вверх, тогда канат, за который держится игрок, удлинится, и надо им двигать капсулу с ключом по лабиринту, который находится достаточно далеко. Поэтому поднять ногу придется сильно, вследствие этого поза участника станет очень неудобной. Когда он проведет капсулу до конца лабиринта, можно будет высунуть ногу из кольца, открыть капсулу и взять желанный ключ. Здесь будет тужиться даже эластичный участник. Но нельзя бояться – шорты-то точно не порвутся!


8. "Нескорый поезд"

Игроков: 1
Место: малая комната
Время: 03:00


Один игрок движет связку из 3 табуретов, находясь на них. Расстояние – от двери до подоконника. Нужно взять ключ и таким же способом выйти из комнаты. Нельзя касаться пола. Табуретки плотно связаны, поэтому двигаться быстро не представляется возможности. Некоторым сложно будет еще и не упасть с них.


9. "Не для человеческой работы"

Игроков: 2
Место: малая комната
Время: 02:45


К 4 краям ровной платформы (круг либо квадрат) привязаны 4 веревки. 2 игрокам ужно держать по две в одной руке. На платформе – шарик. Нужно плавно подниматься вверх вместе с платформой (первый участник – по лестнице, второй – по табурету и столу), сохраняя шарик на платформе. Цель – дважды довести платформу до 2 желобов и толкнуть в них шарик. Из каждой выпадет часть кода от замка с заветным ключом. Здесь проверяется слаженность наших подопытных кроликов.


10. "Кулинария для заключённых"

Игроков: 2
Место: малая комната
Время: 03:00


Один участник становится на брусок, подвешенный к канату, канат перекинут через блок и заканчивается кольцом. К ноге участника привязана ложка. К поясу – канат. Другой конец которого удерживается замком. Также, на замке висит ключ, который надо взять. Задача второго участника – поднимать первого участника (тот легко может помочь второму, поднимаясь сам). К 3 ступенькам лестницы, вплотную к которой стоит участник, соответственно подвешены 3 резервуара с гадостями (мука, крупа, и т.д.). Необходимо, чтобы высота ступеньки и ноги участника сравнялась; тогда второму игроку можно ложкой, привязанной к ноге, копаться в резервуарах. Так нужно сделать трижды: в каком-то из них будет ключ, освобождающий как участника, так и необходимый ключ. Скажу одно: выглядит это ужасающе! Родиться с ложкой не каждому дано.


11. "Кораблик"

Игроков: 1
Место: ванная комната
Время: 02:00


Кораблик из пенопласта имеет две мачты, связанные ниткой в верхней точке. На нитке висит ключ. Сам корабль – в ванной. По всей её площади плавают дженги. Нужно дуть на кораблик, чтобы он двигался в сторону какой-то дженги. Как только он касаётся любой из них, то дженгу можно забрать. В конце нужно собрать башню из дженг, чтобы она доставала до ключа. Тогда можно брать ключ. Судно, кстати, хорошее.


Примечание: это неполный список, он будет пополняться другими испытаниями, следите за рубрикой новостей.